Рейтинг Семьи.
Добавлена новая система — "Рейтинг семьи", благодаря которой вы каждый день
сможете получать серебро за игровые успехи всех персонажей на аккаунте:
рейтинг семьи состоит из трех показателей: боевого, ремесленного и особого;
боевой — сумма уровней всех персонажей на аккаунте, при этом к уровню героев с 56-го
по 59-й добавится множитель 2, а с 60 и выше — множитель 5.
ремесленный — зависит от уровня ремесел, а особый — от количества очков энергии и влияния;
каждый из показателей учитывает достижения всех персонажей семьи, а не только того, что выбран в данный момент;
увидеть их можно в окне информации о персонаже;
чем больше значение того или иного показателя, тем больше серебра будет приходить на внутри игровую почту раз в сутки;
серебро начисляется игроку за рейтинг каждые сутки, вне зависимости от того, заходит он в игру или нет.
Поэтому, вернувшись после перерыва в несколько дней, вы получите письмо с серебром за все прошедшее время.
Описание множителей в игре будет исправлено в ближайшее время.
Классы.
Воин
Эффект контроля у навыка “Комбо: Погребение заживо” изменен с нокдауна на опрокидывание;
Теперь при повторном использовании навыка “Комбо: Разрушение брони” его перезарядка не будет обнуляться.
Гигант
Урон навыка “Ярость предков” теперь зависит от навыка “Рукопашный бой”;
Навыки “Ярость зверя” и “Гнев зверя” теперь восстанавливают FP.
Лучница
Исправлена ошибка, при которой персонаж в премиум-костюме держал в руках оружие, даже если оно не было экипировано.
Колдунья
Скорость использования навыка &l
...
Читать дальше »