1. Появление заклинаний
Персонаж приобретает новые заклинания при достижении нового уровня одной из 3 школ (скиллов): Стихийная магия, Магия Хаоса, Магия Света (список всех заклинаний можно найти, пройдя по этой ссылке). Изучается магия по заданию старосты у волшебниц/колдуний в первой деревне (Орден Порядка - Мальтена; Братство Крови - Геруда; Доминион Леса - Агненна). Замки на магии на ТО снимают волшебницы/колдунь во второй деревне. Если не была изучена магия на Тихом Острове, то можно пройти квест у Белого Мага уже на большой земле. 2. Школы магии
Игроку доступны следующие магические скиллы: Стихийная магия, Магия Хаоса, Магия Света и Интеллект. Основные заклинания школ делятся так: стихия - в основном, атакующие заклинания, несущие большой урон противнику; свет - лечение и баффы (положительные заклинания, чаще всего направленные на повышение скиллов, общего уровня, защиты и т.д.); хаос - дебаффы (отрицательные заклинания, противоположные баффам); интеллект влияет на количество маны персонажа, шанс каста магии и шанс уворота от магии противника. Из-за системы скиллов "Башня" все 4 магических скилла нельзя одновременно прокачать до высокого уровня. Варианты раскачки мага можно увидеть здесь
3. Применение заклинаний
Приступаем непосредственно к практике. Открываем книгу знаний (латинская "К" на клавиатуре по умолчанию), переходим на вкладку "магия" и видим 6 подвкладок: магия света, хаоса, и 4 вида магии стихии (магия огня, воздуха, воды и земли). Нужные заклинания выносим на панель быстрого доступа. Дальше все просто: выбираем цель кликом по ней и щелкаем на нужную магию на панели быстрого доступа. Положительные заклинания можно использовать только на персонажей своей расы. Массовые боевые заклинания действуют на всех персонажей/мобов находящихся в определенном радиусе от цели. Массовые положительные заклинания действуют на всех персонажей, состоящих с вами в группе или клане и находящимся рядом с вами.
4. Получение опыта
Получение опыта магии происходит как и в любых других боевых скиллах. Если в бою персонаж использовал боевую магию/дебафф на противника или лечение/бафф на себя, то после боя он получит опыт в интеллект и ту школу, к которой относится использованная магия (конечно же, если скиллы открыты). При использовании магии вне боя опыт не начисляется.
5. Шанс каста заклинаний
Шанс пробивания магией противника можно разделить на:
I. Ваш шанс попасть магией по противнику зависит от:
а) Вашего уровня интеллекта (чем он выше, тем больше шанс попасть);
б) От посоха.
II. Шанс противника увернуться от магии зависит от:
а) Уровня интеллекта противника (чем он выше ,тем больше у него шанс увернуться);
б) От амулета;
в) от общего уровня персонажа (чем он выше ,тем больше у него шанс увернуться);
г) некоторые кольца.
6.Мощность заклинаний
Увеличению мощности заклинаний способствуют :
а) Увеличение навыка школы заклинания (чем выше уровень,например, стихии, тем больше урона будут наносить заклинания данной школы );
б) Мантии.
Уменьшению урона от заклинаний способствуют:
а) пояс противника;
б) некоторые кольца.
7. Линейка маны
На количество маны персонажа влияет значение скилла "Интеллект" и надетое кольцо, а также некоторые посохи.
8. Магические вещи
В игре присутствуют 5 видов магических вещей. Их список и свойства:
а) Посохи – повышают вероятность каста,а посохи Возмездия и Душелова увеличивают максимальное количество мп. Также посохи могут выступать в роли обычного оружия ближнего боя(максимальный посох в бою имеет посох согласия(+16),то есть его можно сравнить с боевой шпагой)
б) Амулеты – снижают шанс каста заклинания противником. Также некоторые амулеты увеличивают количество хп.
в) Мантии – повышают мощность заклинаний.
д) Пояса – понижают урон от боевых заклинаний.
г) Кольца – повышают максимальное значение линейки маны. Также некоторые кольца уменьшают шанс каста противника по вам магией, а некоторые снижает урон наносимый по вам.