Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
14:28 Обновления от 25 мая |
[Локации, где Рвение Агриса действует эффективнее]
● В следующих локациях изменены расход Рвения Агриса и количество обычных получаемых трофеев. Таким образом, Рвение Агриса здесь действует эффективнее.
Локации, где Рвение Агриса действует эффективнее
Количество обычных получаемых трофеев и обновленный показатель расхода Рвения Агриса
Оптимальная атака 140: Храм Полумесяца
[Сонил-смотритель полумесяца, Сонил-сектант полумесяца, Сонил-страж полумесяца] 2 предмета/3 очка
Оптимальная атака 140: Ущелье разбойников
[Песчаный мародер, Песчаный убийца, Песчаный палач, Песчаный стрелок] 1 предмет/2 очка
Оптимальная атака 190: Логово кентавров
[Кентавр, Кентавр-охотник, Кентавр-воин с топором] 2 предмета/6 очков
Оптимальная атака 250: Храм Анакреона
[Древний страж Анакреона] От 4 до 6 предметов/5 очков [Элитный страж Анакреона, Священник Анакреона, Конструктор Анакреона, Палач Анакреона, Смотритель Анакреона, Защитник Анакреона] От 1 до 4 предметов/5 очков
Оптимальная атака 250: Руины Гистрии
[Калькиши, Тутука, Тукар Бурмол, Тукар Демол] От 1 до 3 предметов/7 очков [Бодука] От 2 до 3 предметов/7 очков [Танко] От 2 до 4 предметов/7 очков [Тукар Вальтен, Эльтен] От 3 до 5 предметов/7 очков
Оптимальная атака 250: Древние руины Кратуки
[<Древнее орудие> Вамоль, Веллотен, Элькиш, Фуруко, Куимель] От 1 до 4 предметов/5 очков [<Защитное древнее орудие> Вамоль, Веллотен, Куимель] От 5 до 10 предметов/20 очков [<Разрушительное древнее орудие> Веллотен, Элькиш] От 15 до 20 предметов/40 очков [<Древнее орудие разрушения> Лайтен] От 30 до 40 предметов/80 очков
Оптимальная атака 270: Храм Гайфирансии (наземная часть) (группа 5 чел.)
[Страж Гайфирансии, Убийца Гайфирансии, Жрица Гайфирансии, Разрушитель Гайфирансии] От 4 до 6 предметов/9 очков
Оптимальная атака 270: Тункута (группа 2 чел.)
[Скаут Туру, Копейщик Туру, Берсерк Туру] От 3 до 5 предметов/15 очков
Оптимальная атака 280: Лес нефритовых звезд
[Окзинсин-хранитель зимы] От 10 до 20 предметов/45 очков [Окзинсин-хранитель фонаря] От 4 до 11 предметов/30 очков [Окзинсин-хранитель костра] От 3 до 7 предметов/15 очков [<Слуга зимнего мрака> Окзинсин-хранитель] От 30 до 60 предметов/165 очков [<Слуга зимнего мрака> Окзинсин-страж] От 15 до 30 предметов/110 очков [<Слуга зимнего мрака> Окзинсин-воин] От 10 до 20 предметов/55 очков
Оптимальная атака 300: Долина Оллуна (группа 3 чел.)
[Скальный голем, Непреклонный голем, Горный голем, Левая рука голема] 2 предмета/35 очков [Голем Оллуна] От 2 до 4 предметов/35 очков
※ Таблицы с информацией о расходе Рвения Агриса для каждого монстра приводятся в статье WIKI «Рвение Агриса».
[Локации с повышенной вероятностью получения Энергии призрака]
● В следующих локациях теперь можно получить Энергию призрака с большей вероятностью, нежели в остальных.
Локации с повышенной вероятностью получения Энергии призрака
Оптимальная атака 170: Пещера Проти Оптимальная атака 210: Могила Шерехана (ночь) Оптимальная атака 230: Подводные руины Сикрайи (верхний уровень) Оптимальная атака 250: Колючий лес
● Шанс получения Энергии призрака увеличен в следующих локациях.
Локации с увеличенным шансом получения Энергии призрака
Оптимальная атака 100: Лагерь клана Басим Оптимальная атака 100: Долина Титума Оптимальная атака 140: Забытые руины Оптимальная атака 100: Пустынный замок Оптимальная атака 120: Инганы племени Фадус Оптимальная атака 140: Ущелье разбойников Оптимальная атака 140: Храм Полумесяца Оптимальная атака 140: Руины Тширы Оптимальная атака 160: Лес Полли Оптимальная атака 165: Гнездо варагонов (группа 3 чел.)
Оптимальная атака 190: Логово кентавров Оптимальная атака 190: Долина змей (группа 3 чел.) Оптимальная атака 190: Селение красных волков Оптимальная атака 210: Серная шахта Оптимальная атака 210: Тюрьма Пиллап Оптимальная атака 210: Могилы Шерехана (день) Оптимальная атака 210: Луг Наван Оптимальная атака 220: Легион Шульц (группа 3 чел.) Оптимальная атака 240: Лес Лонарос Оптимальная атака 240: Лес Маншару
[Локации с повышенной вероятностью получения камней Кафраса]
● В следующих локациях теперь можно получить камни Кафраса с большей вероятностью, нежели в остальных местах с похожими показателями оптимальной атаки.
Локации с повышенной вероятностью получения камней Кафраса
Оптимальная атака 240: Лес Маншару Оптимальная атака 250: Колючий лес
[Локации, где не нужно использовать Свитки удачи]
● В следующих локациях не применяется повышенный шанс получения трофеев, однако сами трофеи были улучшены, поэтому теперь тут можно эффективно охотиться без Свитков удачи.
- Например, на верхнем уровне подводных руин Сикрайи, где можно получить фрагмент перстня старьевщика, шанс получения данного предмета повышен до уровня, сопоставимого с прежними показателями увеличения шанса получения трофеев при применении Свитка удачи, [Лагерь] Удачи авантюриста V, знаний об экологии, Благословения Камасильва, Удачи +5 и Знака тайного обещания Убывающей Луны.
※ Тем самым в этих локациях без применения Свитка удачи вы получаете больше трофеев, нежели в остальных местах с похожими показателями оптимальной атаки.
※ В этих локациях нельзя воспользоваться эффектами, повышающими шанс получения трофеев и количество получаемых обычных предметов, а также Рвением Агриса.
Локации, где не нужно использовать Свитки удачи
Оптимальная атака 190: Долина змей (группа 3 чел.) Оптимальная атака 230: Подводные руины Сикрайи (верхний уровень) Оптимальная атака 250/280: Окаменелое дерево зимы
[Локации, где дается больше боевого опыта и опыта навыков]
● Теперь во время охоты в следующих локациях вы получите больше боевого опыта и опыта навыков.
Локации, где дается больше боевого опыта
Оптимальная атака 100: Долина Титума — боевой опыт Оптимальная атака 100: Пустынный замок — боевой опыт Оптимальная атака 160: Пещера Мари (Кладбище предателей — боевой опыт Оптимальная атака 165: Гнездо варагонов (группа 3 чел.) — боевой опыт Оптимальная атака 240: Руины леса Мирумога (группа 2—3 чел.) — боевой опыт
Локации, где дается больше опыта навыков
Оптимальная атака 100: Лагерь клана Басим — опыт навыков Оптимальная атака 120: Инганы племени Фадус — опыт навыков Оптимальная атака 190: Долина змей (группа 3 чел.) — опыт навыков Оптимальная атака 280: Рудник Шерехана (Лабиринт Мровиков) — опыт навыков
Локации, где дается больше боевого опыта и опыта навыков
Оптимальная атака 170: Пещера Проти — боевой опыт и опыт навыков Оптимальная атака 230: Подводные руины Сикрайи (верхний уровень) — боевой опыт и опыт навыков Оптимальная атака 270: Храм Гайфирансии (наземная часть) (группа 5 чел.) — боевой опыт и опыт навыков
[Локации, где дается больше наград за сбор]
● В следующих локациях были увеличены награды за сбор посредством выделки шкур убитых монстров.
Локации, где дается больше наград за сбор
Оптимальная атака 210: Луг Наван
[Локации с реликвиями]
● В список трофеев следующих локаций добавлены все виды реликвий Марши, Ресии и Кехелль. (Реликвии Сеслы здесь получить нельзя.)
Локации с реликвиями
Оптимальная атака 250: Древние руины Кратуки
[Повышение продажной цены обычных трофеев]
● Увеличены цены в магазине, по которым можно продать обычные трофеи, полученные за победу над монстрами в Камасильвии и Дригане.
Повышение продажной цены обычных трофеев
Продажная цена трофеев
Оптимальная атака 120: Инганы племени Фадус
Осколок брони ингана: 2100 → 9671
Оптимальная атака 140: Руины Тширы
Болотная листва: 2030 → 8820 Грязная ветка: 410 → 4902
Оптимальная атака 160: Лес Полли
Грибная спора: 1955 → 9720
Оптимальная атака 190: Селение красных волков
Шерсть с гривы красного волка: 2120 → 7764 Зуб красного волка: 830 → 5960
Оптимальная атака 210: Могила Шерехана (день, ночь)
Знак дракона: 3445 → 12750 Медаль за храбрость: 65 000 → 57 777 ※ Что касается медалей за храбрость, то вслед за изменением количества получаемых обычных предметов была изменена и их цена. - <Дух-хранитель> Гауд, Латте, Федерик 4—5 шт. → 20—30 шт. - <Дух-хранитель> Белкадос, Нубрик 5—6 шт. → 20—30 шт.
Оптимальная атака 210: Луг Наван
Клюв грифона: 21 000 → 21 150 Клюв перики: 3700 → 3750 Резной бивень: 5500 → 5580 Зубы черной пантеры: 19 500 → 19 520 Волчьи перья: 3000 → 3020
Оптимальная атака 240: Лес Лонарос
Осколок рога Лонарос: 4300 → 13 490
Оптимальная атака 240: Руины леса Мирумога (группа 2—3 чел.)
Кора молодого энта: 17 500 → 18 200
Оптимальная атака 240: Лес Маншару
Магическая маска: 8800 → 12 770
Оптимальная атака 270: Храм Гайфирансии (наземная часть) (группа 5 чел.)
Резная бронза: 12 000 → 16 700
※ Увеличение продажной цены обычных трофеев, введенное после обновления 25 мая (ср.), не распространяется на предметы, полученные до этой даты.
[Локации, где дается больше опыта влияния]
● Добавлены еженедельные задания на уничтожение монстров в локациях для охоты, за выполнение которых можно получить большое количество опыта влияния.
- Количество опыта влияния за выполнение такого задания зависит от текущего уровня влияния.
- Эти еженедельные задания можно выполнить в каждой из указанных локаций для охоты на монстров.
Еженедельные задания
Количество очков влияния по зонам
[Еженедельный вклад] Поглотившие сектантов темные силы - Победить 3000 сектантов Забытых руин - Начальный НИП: Эн Лейко (управляющая узлом забытых руин)
220—224: очки влияния приблизительно +1 (опыт влияния: около 950) 225—249: очки влияния приблизительно +1 (опыт влияния: около 1000) 250—274: очки влияния приблизительно +1 (опыт влияния: около 1500) 275—299: очки влияния приблизительно +1 (опыт влияния: около 4350) 300—324: очки влияния приблизительно +1 (опыт влияния: около 7350) 325—349: очки влияния приблизительно +1 (опыт влияния: около 14 650) Свыше 350: нельзя получить
[Еженедельный вклад] Одержимые легионеры Шульц - Уничтожить 3000 легионеров Шульц - Начальный НИП: Нарава Лакум (управляющий узлом укрепления Сармы)
※ На данные задания не распространяется увеличение опыта влияния, полученное путем использования предметов «Кафрас — Книга славы» или «Эллиан: Древняя книга солнца».
● Теперь в лесу Маншару у защитников Маншару можно добыть Алую слезу Карнака.
- Теперь в случае победы над защитником Маншару вы можете получить Алую слезу Карнака в качестве трофея.
- Шанс получения Алой слезы Карнака у жреца Маншару был немного снижен.
※ После вступления в силу перечисленных выше изменений количество Алых слез Карнака, которые даются игроку, немного возрастет.
● Повышен шанс получения Пилюли Шерехана и Клыка дракона при уничтожении монстров на Могиле Шерехана (ночь).
● Морозные искры, которые раньше выпадали после победы над <Стражем исчезнувшей зимы> Эребокой в случайном порядке, теперь выдаются в качестве обязательного трофея (1 шт.).
● Поведение порченого древа-наблюдателя и порченого древа-хранителя в руинах леса Мирумога изменены следующим образом.
До изменений
После изменений
Монстры появлялись после приближения персонажа. После атаки происходит временный переход в состояние восстановления. Игрок может ликвидировать наблюдателя и хранителя.
Когда игрок наносит удар наблюдателю и хранителю, появляются монстры. После первого удара атаки игрока уже не действуют.
Наблюдателя и хранителя можно одолеть после того, как они призовут всех монстров.
НР наблюдателей и хранителей уменьшено на 97%.
Если не удастся их одолеть в течение определенного времени, наблюдатель и хранитель взрываются, нанося урон в округе.
[Изменения, касающиеся магических кристаллов тьмы]
Теперь магические кристаллы тьмы, полученные во время охоты на монстров, можно помещать в один слот в инвентаре. Это освободит место в инвентаре и облегчит нагревание для частиц силы или измельчение кристаллов. ● Теперь в качестве трофеев в локациях для охоты на монстров вместо магических кристаллов тьмы различных видов будут выдаваться запечатанные магические кристаллы тьмы.
- В один слот инвентаря можно поместить несколько запечатанных магических кристаллов тьмы.
- Использовав запечатанный магический кристалл тьмы, можно получить один из магических кристаллов тьмы.
- Как и в случае с магическими кристаллами тьмы, вы можете использовать функции «Нагревание» и «Измельчение» (включая массовое изготовление) для запечатанных магических кристаллов тьмы.
※ После нагрева вы получите частицы силы.
※ После измельчения вы получите порошок черного камня.
- Запечатанный магический кристалл тьмы может быть зарегистрирован на аукционе.
Получаемые магические кристаллы тьмы
Магический кристалл тьмы — меткость Магический кристалл тьмы — броня Магический кристалл тьмы — здоровье Магический кристалл тьмы — скорость Магический кристалл тьмы — стойкость Магический кристалл тьмы — прыжок Магический кристалл тьмы — падение
Магический кристалл тьмы — тренировка Магический кристалл тьмы — несокрушимость Магический кристалл тьмы — храбрость Магический кристалл тьмы — меткость Магический кристалл тьмы — интеллект Магический кристалл тьмы — повиновение Магический кристалл тьмы — ловкость
Улучшение бонусов, увеличивающих шанс получения трофеев ● Улучшены бонусы, увеличивающие шанс получения трофеев за знания об экологии, а также добавлены бонусы при получении 9 000 баллов и 10 000 баллов.
- 500+ баллов: шанс получения трофеев +2% → +5%
- 1000+ баллов: шанс получения трофеев +3% → +7%
- 1500+ баллов: шанс получения трофеев +5% → +10%
- 2000+ баллов: шанс получения трофеев +7% → +12%
- 3000+ баллов: шанс получения трофеев +10% → +14%
- 4000+ баллов: шанс получения трофеев +12% → +16%
- 5000+ баллов: шанс получения трофеев +14% → +18%
- 6000+ баллов: шанс получения трофеев +16% → +20%
- 7000+ баллов: шанс получения трофеев +18% → +23%
- 8000+ баллов: шанс получения трофеев +20% → +25%
- (Новое) 9000+ баллов: шанс получения трофеев +27%
- (Новое) 10 000+ баллов: шанс получения трофеев +30%
● Теперь, когда рейтинг семьи достигает 7000, увеличение шанса получения трофеев перманентно повышается на 10%.
- Выручка с аукциона +1,5% → выручка с аукциона +1,5% и шанс получения трофеев +10%
● Максимальное значение увеличения шанса получения трофеев при суммировании равняется 400%.
- Максимальное значение увеличения шанса получения трофеев с помощью Свитков удачи, [Лагерь] Удачи авантюриста, Благословения Камасильва, питомцев, ивентовых предметов или ивентов равняется 300%.
- Этот показатель не влияет на увеличение шанса получения трофеев на сервере Арши и в результате захвата территории, которые действуют отдельно.
※ Пример 1. Вы имеете увеличение шанса получения трофеев, равное +250%. При участии в ивенте, позволяющем увеличить вероятность на 70%, ваше увеличение шанса получения трофеев будет равняться +300%.
※ Пример 2. Вы имеете увеличение шанса получения трофеев, равное +300%. При получении бонуса за захват территории на сервере Арши суммарный показатель увеличения шанса получения трофеев составит +400%.
|
Просмотров: 238 |
Добавил: zhenyaru
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
« Май 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|