Всадники Апокалипсиса ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.Май.2024
06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
  

01:15
27.05.2016 Новые правила осад.

Основная цель изменений в правилах ведения войн за узлы, осад замков и захвата территорий состоит в том, чтобы открыть путь к основной PVP составляющей Black Desert как можно большему количеству гильдий.

C новыми правилами каждая гильдия, будь ее состав хоть 100 человек, хоть 30, сможет вооружиться пушками, запастись гремучими бомбами и ринуться сломя голову прямо в гущу крупномасштабных сражений.



(В дальнейшем тексте для обозначения войны за узлы и захвата территорий будет использоваться обобщенное понятие — осады)



Правила проведения войн за узлы и захвата территорий



Осады проводятся 6 дней в неделю:
Войны за узлы с понедельника по пятницу с 20:00 до 22:00, в воскресенье с 19:00 до 21:00 по московскому времени;
Войны за территории в субботу с 19:00 до 23:00 по московскому времени.
Каждая война за узел привязана к определенному дню, территории и каналу. К примеру, схватка за Замок Крон проводится лишь в воскресенье на Востоке Велии на канале Баленос-War, за Логово Бираги — в четверг на Севере Серендии на канале Серендия-War и так далее. Ознакомиться с подробным расписанием и местом проведения всех войн можно в таблице "Расписание войн за узлы";
Можно построить только 1 форт на 1 узле;
Для того, чтобы создать равные условия для всех гильдий и вдобавок сделать войны за узлы насыщеннее, агрессивнее, каждую субботу форты на захваченных узлах будут удаляться.
После удаления фортов сами узлы останутся в руках своих владельцев и будут приносить доход до того дня, как начнется следующая война за них. Если же в день войны за эти узлы никто не построит на них форты, они станут нейтральными.
Кроме того, начиная с воскресенья, гильдии могут возвести форт для защиты ранее захваченного узла или же, наоборот, для атаки на любой другой узел (в зависимости от дня войны).
Если война за узел закончилась ничьей, все оставшиеся форты будут разрушены автоматически;
После завершения одной войны за узел, начиная с 23:00 до 19:00, можно построить форт для другой войны, которая пройдет на следующий день;
Каждый узел имеет свой ранг — 1, 2 или 3. Захватив узел высокого ранга (2 или 3), нельзя построить форт на узле рангом ниже и принять участие в войне за него, то есть:
Захватив узел 1 ранга, можно построить дополнительный форт на узле с рангом 1, 2 или 3;
Захватив узел 2 ранга, можно построить дополнительный форт на узле с рангом 2 или 3;
Захватив узел 3 ранга, можно построить дополнительный форт только на узле с рангом 3.
Принять участие в осаде замков можно, захватив минимум один узел 2 или 3 ранга;
У фортов также есть рагни. Форт первого ранга может быть построен на любом узле, форт второго ранга — на узле второго ранга, а форт третьего ранга — на узле третьего ранга.
Гильдия становится участником осады, построив командный пункт или цитадель на той территории, которую хочет захватить;
Гильдия, победившая в осаде и захватившая территорию, теряет ранее захваченные узлы;
Победив в осаде и захватив одну территорию, гильдия может принять участие в битве за другую территорию;
Победившая в осаде гильдия не может принимать участие в войне за узлы;
Во время войны за узлы и осады штрафы за смерть не действуют.



Условия проведения войн за узлы и осад



При подготовке к войне за узлы гильдия может поставить свой форт не только рядом с нужным ей узлом, но и вообще на всей территории, где проходит битва за него. То есть, если война за узел, к примеру, проходит на Севере Медии, гильдия легко может установить свой форт в любой части этой территории.
Территорию войны за нужный узел можно увидеть, нажав кнопку "Узлы" в правом верхнем углу мировой карты и выбрав его из списка всех доступных узлов. Кроме того, по цвету узла на мировой карте можно определить, в какой день проходит война за него:
Красный — воскресенье;
Оранжевый — понедельник;
Желтый — вторник;
Зеленый — среда;
Голубой — четверг;
Фиолетовый — пятница.
Для того, чтобы построить форт, в гильдии должно быть не менее 10 человек онлайн;
Чтобы принять участие в войне за узлы, гильдии нужно закончить постройку форта за час до начала войны;
Каждый форт и командный пункт должен быть построен внутри территории, на которой состоится битва, причем не ближе 20 метров к ее границе;
Все постройки будут невидимы до начала войны за узлы или осады;
Гильдия-владелец узла высокого ранга не может напасть на узел рангом ниже;
Дополнительный форт можно построить на узле, чей ранг равен рангу уже захваченного узла или же выше его;
Чтобы принять участие в осаде, гильдия должна захватить узел 2 или 3 ранга;
Если гильдия победит в осаде и захватит территорию, то узлы, которыми она владела, будут освобождены из-под ее контроля, а ее форты снесены;
Если гильдия победит в осаде и захватит территорию, то она сможет принять участие в захвате другой территории;
После завершения войны за узлы и осады все постройки, кроме командных пунктов и фортов победителей, будут снесены;
После завершения одной войны за узлы, начиная с 23:00, можно построить форт для другой войны за узлы, которая пройдет на следующий день.



Расписание войн за узлы

В приведенных ниже таблицах показаны все территории войн за узлы, а также и сами узлы, распределенные по тем дням недели, в которые они могут быть захвачены. Обратите внимание, что в скобках рядом с названиями узлов указаны их ранги.













Участники осад и другие игроки



Война за узел начинается для всех игроков независимо от их уровня;
Стороны, воющие за один узел, могут атаковать друг друга где угодно;
Участник войны за один узел, который попал на территорию другого узла, может быть атакован участниками войны за него. Причем сам он не может их атаковать, даже в ответ;
Война гильдий и режим PVP отключаются на время осад;
Во время осад можно объявить войну другой гильдии, но до их окончания ее функции будут недоступны;
Лидеру гильдии, победившей в осаде, даются корона и доспехи в качестве дополнительной награды на 6 дней. Корона прибавляет +50 HP и MP/FP и дает возможность писать в Мировой чат без затрат энергии;
Лидеру гильдии, победившей в осаде, кланяются NPC;
Игроки, не участвующие в осадах, не могут нападать на участников осад;
Здоровье лошадей у игроков, не участвующих в осадах, уменьшается до 1, и, соответственно, они могут быть убиты одним ударом.



Дополнительные сооружения

Дополнительными постройками игроки обеспечивают себе немалые преимущества в битве, начиная от воскрешения соратников с полностью восстановленным здоровьем и заканчивая пушками, ядра которых напрочь разрывают оборону врага.

Палатка первой помощи — восполняет определенное количество здоровья участникам гильдии при их воскрешении у форта. Величина восстанавливаемого здоровья напрямую зависит от числа установленных палаток: 1 палатка — 25% здоровья, 2 — 50% здоровья и так далее. Всего можно поставить 4 палатки.
Стойло для слонов — одно такое стойло позволяет использовать в сражении 1 случайного слона из стойла гильдии. Если во время боя оно будет разрушено, то после гибели слона его невозможно будет призвать повторно. Всего можно поставить 3 стойла.
Артиллерийская мастерская — одна такая мастерская позволяет использовать в сражении 1 пушку. Если во время боя она будет разрушена, то пушку, после уничтожения, невозможно будет призвать повторно. Всего можно поставить 10 мастерских пушек.
Ремонтная мастерская — дает доступ к магазину гильдии, кузнице, личной конюшне.
Баррикады — мешают передвижению противника и снижают урон от пушек на 5%.



Осадные орудия

Осадные орудия — одна из основополагающих сил войны. Без них не обходится ни одно сражение. В по-настоящему умелых руках они способны превратить поле битвы в ужасную бойню.

Слоны — грозные боевые единицы. Легко могут растоптать пехоту врага или разнести в щепки защитные постройки.
Мины — взрывоопасные ловушки, эффективные против лошадей и слонов.
Огненные башни и хвачхи — средства массового поражения вражеской пехоты.
Пушки — хороши против защитных построек и других сооружений противника.



Просмотров: 782 | Добавил: empire_zheniru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта

©Клан Всадники Апокалипсиса,2024 - 2011г.